Сколько стоит съездить в Крым и на юг на машине зимой. Съездили с семьей, посчитали расходы, рассказываю

На эти новогодние каникулы мы с семьёй снова ездили в Крым на машине. Вот наконец-то дошли руки посчитать все наши траты и поделиться информацией Сколько стоит съездить в Крым на машине из Москвы с семьёй. Уточню, что подобное я уже писала после предыдущих поездок и тема нашла отклик. Поэтому и продолжаю. Во-первых, самой интересно подбить все траты, ведь это важно учитывать для планирования следующих поездок. Во-вторых, это интересно людям: тем, кто тоже ездит для сравнения; и тем, кто только собирается в такое путешествие в будущем. В-третьих, народу всегда любопытно, что, где, сколько стоит. Итак, мой расклад.

Мы ездили с 30 декабря 2020 года по 10 января 2021 года.

Отправились на машине Chery Tiggo 7 pro, которую взяли на тест-драйв на время каникул в пресс-парке компании Chery Россия (для новеньких читателей уточню, что в комментариях несколько раз снова разъяснила, что это). Поэтому я не учитываю здесь затраты на подготовку авто к поездке и его амортизацию. Ведь я за это не плачу. Обычно, когда я езжу на своей, я меняю масло, проверяю подвеску, меняю все расходники по рекомендации ребят из сервиса. Ведь безопасность важна. В Chery машины из пресс-парка вовремя проходят все ТО, за ними тщательно следят и получаем мы их в прекрасном состоянии. К тому же, машина новая с маленьким пробегом, со страховкой, гарантией и на обслуживании. Тут, конечно, полная экономия. В мае как-то на своей пришлось колодки менять и ремень... Тогда это сильно подкосило общий бюджет отпуска.

Итак, машину я забирала 28 декабря, 29 мы решили ехать, 30 выдвинулись в путь. Да, это была самая спонтанная поездка из всех за последнее время. Наши севастопольские друзья позвонили вечером накануне и сказали, что очень ждут нас в гости на каникулы и готовят потрясающую программу, по навигатору мы как раз к новогодней ночи успевали. Ну, мы на подъём легки, умеем путешествовать не шикуя и не тратя лишнего, собираемся за час. Помчали.

Всего на бензин мы потратили 21066,24 рубля. Я сейчас не смогла найти в новогоднем архиве фотографию с общим пробегом за этот период, но что-то около 4-4,5 тысяч км на круг, уточню позже. Выезжали из Домодедово, ехали по трассе М-4 Дон, ночевали в Аксае. Изначально планировали хостел в Ростове, но примерно за 200 км до него случился дичайший туман и это сильно замедлило нас. Затем ехали в Севастополь, там бодро катались по окрестностям и всем красотам, потом поехали в Геленджик, где вместо двух дней остались на четыре, затем снова через Ростов домой с ночевкой где-то под Лосево. А просто всё было забронировано. Народ как раз повалил домой с каникул.

Очень важная и наиболее затратная часть любого путешествия - это жильё. Мы потратили на него всего за поездку (с 30.12.2020 по 10.01.2021) 10800 рублей, ниже распишу.

В Севастополе с вечера 31.12 по утро 04.01 мы жили дома у наших друзей Дарьи и Димы. Нам любезно и заботливо выделили аж целую свою комнату, кайф и офигеть какая экономия. Спасибо ребятам за уют и гостеприимство! При этом, одну ночь на 5 января мы ночевали в гостевом домике на базе в Национальном Парке Крымский. Проживание там стоит 2500 рублей, но мы ничего не платили, так как Дарья на свой ДР, приходившийся на этот день, и на все праздники арендовала их. У Даши и Димы своя туристическая фирма и они на время каникул размещали там своих туристов и родных. Нам оказалось место в доме на одну ночёвку, который для своей семьи на несколько дней арендовала Даша. В общем, в Крыму за жильё на этот раз мы ничего не платили. Но по прошлому опыту, вполне реально найти бюджетные варианты. На букинге на троих обычно мы бронируем по 1500 рублей в среднем. Тут, как говорится, на ваш кошелёк цены найдутся.

Потом мы поехали в Геленджик. Забронировали отель на букинге за 1700 рублей в сутки на троих в самом центре. Нам так там понравилось (погода, атмосфера, полный релакс и наличие времени свободного), что мы продлили отель и вместо 2 дней провели в Геленджике аж 4. За отель мы в итоге заплатили 6800 рублей. Причём, по букингу было дешевле, чем напрямую бронировать.

Забыла добавить: 2300 рублей - ночёвка в хостеле в Аксае по пути туда и 1700 рублей под Лосево обратно.

Важная часть затрат в поездке на машине в Крым - это платная дорога. Нам с проездом по М-4 с транспондером она обошлась всего в 2507,5 рублей. 1079,50 (30 декабря) рублей туда и 1428 рублей (8 и 9 января)на дорогу обратно. Тут ещё стоит на штрафы немного заложить. Как бы я ни старалась, но по одному обычно прилетает. В прошлый раз были на Тавриде, камер много. Пока нет.

Попыталась проанализировать и посчитать, сколько мы потратили на еду и развлечения. Тратили и с моей карты, и с мужа, и наличка была, и ребёнок что-то покупал себе, запуталась именно в разбивке, но общую сумму в итоге свела. За все дни на всё про всё мы потратили 25683 рубля. Сразу скажу, мы не шиковали, но и не слишком экономили, позволяя себе вкусности и вино. Правда, в рестораны не ходили, ограничившись обычными столовыми и продуктами из Пятёрочки и Магнита. Нам это приемлемо и даже нравится. В этой же сумме учтено 5000 наличных, которые мы сняли в середине поездки на всякий случай, но не все до конца израсходовали. В общем, в итоговой сумме и еда, и все магазины, и питание в столовых, аптеки, многочисленные подарки в виде вина родственникам, которое мы традиционно привозим и т.д...

Плюсом сюда стоит добавить отдельно на такси 693 рубля в Геленджике, где мы свою машину поставили на парковку у отеля и все дни гуляли пешком, иногда позволяя себе вино) В это же время в городе тусили наши друзья, к ним ещё ездили в гости и на съёмки в местный аэропорт. Да, есть у нас увлечение не совсем обычное - споттингом зовётся, я пишу об этом периодически.

Отдельная статья затрат - расходы на гостинцы и подарки. Мы перед поездкой в ночи помчались в Ленту, купили кое что ребятам + на дорогу себе, потратили 5828 рублей. И мойка авто. Во-первых, её нужно сдать идеально чистой. Комплекс обошёлся в 1050 рублей и дважды мы её мыли за 400 рублей. Всего на мойку потрачено 1850 рублей.

Итого все наши расходы на поездку составили:

бензин - 21066,24 рубля

мойка - 1850 рублей

платная дорога - 2507,5 рублей

жильё - 10800 рублей

траты на еду и развлечения - 32204 рубля

Получается, что новогоднее путешествие в Крым из Москвы и обратно на машине семье из трёх человек (сын-подросток) на 12 дней обошлось в 68427,74 рублей. Дорого или нет? Тут очень индивидуально.

Для нас скорее накладно, но пока не критично, если раз-два в год так ездить, тем более, что работаем мы оба, а это был полноценный отпуск на каникулы. Если разделить на троих, то на одного человека расходы составили чуть более 22 тысяч. Я понимаю, что для кого-то эта сумма неподъёмная, здесь просьба отнестись с пониманием всех озвученных факторов. К слову, на самолёте на троих было бы гораздо дороже.

Тельцу будет жарко как никогда, в последние 3 дня недели. Осторожность и неторопливость - ваш девиз на эти дни

Опубликовано: 25 февраля 2021, 11:09

Приветствую вас, уважаемые читатели!...

Как в феврале-марте помянуть усопших, если якобы нельзя зимой сходить на кладбище?

Опубликовано: 05 февраля 2021, 00:33

Знающие люди говорят, что посещение кладбища зимой до Пасхи просто недопустимо. Этим мы не просто, что называется беспокоим наших родных и близких на том свете, но и мешаем им. Так ли все это и как же...

Почему зимой нельзя ходить на кладбище

Опубликовано: 01 февраля 2021, 10:29

Наверняка все слышали об этом. Да, действительно, зимой ходить на кладбище у нас как-то мало принято. Конечно, если дело не касается непосредственно похорон. Но с чем же связаны те самые нежелательные...

Что не хватает Знакам Зодиака во время изоляции

Опубликовано: 22 марта 2021, 14:15

Все мы заметили, что длительный карантин с 2020 года многим медленно стал действовать на нервы. Вроде бы и прошел этот несчастный год, с которым должна была уйти страшная и нагнетающая болезнь. Но это...

Как выбрать каркас дома и на что стоит обратить внимание?

Опубликовано: 31 марта 2021, 23:54

Каркасный дом — одна из самых популярных технологий среди застройщиков в России. Она позволяет существенно сэкономить на строительстве, так как при возведении конструкции не нужно заливать фундамент, ...